• Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn
Platforms-01.jpg

Платформы

Правильная торговая платформа - это программное обеспечение-посредник между инвесторами и финансовыми рынками. Seven Capitals предлагает торговую платформу, которая сочетает в себе универсальное программное обеспечение, объединяющее различные функции, такие как графики, инструменты исследования, учебные материалы, прямые трансляции и т. Д.

MetaTrader 5

Успешная торговля на финансовом рынке начинается с удобной и многофункциональной торговой платформы. Мета-трейдер - лучший выбор для современных трейдеров. Meta Trader 5 предлагает широкий спектр функций, которые предоставляют свободу навигации на финансовых рынках по всему миру.


Разработчики Meta Trade улучшили интерфейс торговой платформы и предоставили трейдерам широкие возможности для того, чтобы сделать свои инвестиции более прозрачными и легкими, повысив производительность и расширив набор функций для трейдеров, открыв новые окна торговых возможностей.

Ключевые особенности

Типы счетов

Стандартный, сырой спред, Pro, нулевой

Финансовые инструменты

Валютные пары, металлы, криптовалюты, энергии, индексы, акции

Исполнение заказа

Немедленное, рыночное

Типы отложенных ордеров

Buy Stop, Sell Stop, Buy Limit, Sell Limit, Buy Stop Limit, and Sell Stop Limit.

Политика исполнения

Заполнить (Fill) или убить (Kill) (FOK)

Icons-01.png
Mac-OS.png

Преимущества MetaTrader 5

Мощный метод торговли хеджированием

Неограниченный график и технический анализ

Это позволяет вам открывать несколько позиций в одном / противоположном направлении по одному инструменту. Кроме того, платформа MT5 поддерживает четыре метода исполнения ордеров.

Seven Capitals всегда опережает технологии и выбирает лучшее для своих клиентов. MT5 предоставляет трейдерам множество аналитических инструментов для анализа цен, а также для прогнозирования, в которых трейдеры могут открывать до 100 графиков, 39 графических объектов, 4 режима масштабирования, 38 технических индикаторов, 80 аналитических объектов и встроенные технические индикаторы.

Инструменты для фундаментального анализа

Алгоритмическая торговля

Это дает трейдерам возможность анализировать экономический календарь и службы финансовых новостей от международных информационных агентств.

Это одна из самых интересных функций MT5, поскольку она включает в себя функцию искусственного интеллекта и позволяет роботам анализировать рынок от имени трейдера. Трейдеру просто нужно было ввести стратегию, которой должен следовать робот.

Гибкость в использовании

Платформа MT5 позволяет вам наслаждаться большой гибкостью, когда вы можете легко торговать со своих мобильных телефонов или планшетов.

Время начать торговать?

403, API World Tower, Trade Center 1,

Sheikh Zayed Road,

Dubai, United Arab Emirates-47425

+971 4 3333 294

Юридическая информация: Seven Capitals зарегистрирована как международная коммерческая компания с регистрационным номером 53261 IBC 2020. Все объекты компании являются предметами, не запрещенными Законом о международных коммерческих компаниях (поправки и консолидация), в частности, но не исключительно, все коммерческие, финансовые, кредитные , займы, торговля, услуги и участие в других предприятиях, а также для предоставления брокерских услуг, обучения и услуг по управлению счетами в валютах, товарах, индексах, CFD и финансовых инструментах с заемными средствами.

Предупреждение о рисках: Торговля на Forex и CFD сопряжена со значительным риском и может привести к потере вашего инвестированного капитала. Вы не должны инвестировать больше, чем можете позволить себе потерять, и должны полностью осознавать связанные с этим риски. Торговля продуктами с использованием заемных средств может не подходить для всех инвесторов. Перед началом торговли примите во внимание свой уровень опыта, инвестиционные цели и при необходимости обратитесь за независимой финансовой консультацией. Клиент несет ответственность за выяснение того, разрешено ли ему / ей пользоваться услугами бренда Seven Capitals на основании требований законодательства в стране его / ее проживания. Пожалуйста, прочтите полное описание рисков компании Seven Capitals.

Региональные ограничения: Бренд Seven Capitals не предоставляет услуги резидентам США, Японии, Британской Колумбии, Квебека и стран, занесенных в черный список FATF.

  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn

Copyright © 2020 Seven Capitals. All rights reserved

• Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn
Platforms-01.jpg

Platforms

The correct trading platform is the intermediary software between the investors and the financial markets.  Seven Capitals offers a trading platform that combines all-in-one software bundling different features like charts, research tools, educational materials, live-feeds, etc.

MetaTrader 5

Successful trading on the financial market begins with a comfortable and multi-functional trading platform. Meta trader is the best choice for modern traders. Meta trader 5 offers a wide range of varieties of features that grant freedom in navigating the financial markets globally. 


The Meta Trade Developers have enhanced the trading platform’s interface and have given wide room to the traders for making their investment more transparent and easy, enhancing the performance and expanding the set of features for the traders, opening the new windows of trading opportunities.

Key features

Account types

Standard, Raw Spread, Pro, Zero

Financial instruments

Currency pairs, metals, cryptocurrencies, energies, indices, stocks

Order execution

Instant, market

Pending order types

Buy Stop, Sell Stop, Buy Limit, Sell Limit, Buy Stop Limit, and Sell Stop Limit.

Execution policy

Fill or Kill (FOK)

Icons-01.png
Mac-OS.png

Advantages of MetaTrader 5

Powerful hedging trading method

Unlimited chart and technical analysis

This allows you to open several positions, either in the same/opposite direction, in one instrument. Further, the MT5 platform supports four order execution methods.

Seven Capitals is always ahead of technology and choose the best for our customers. MT5 provides traders with a lot of analytical tools for price analysis as well as forecasting in which traders can open up to 100 charts,39 graphical objects,4 scaling modes, 38 technical indicators, 80 analytical objects, and built-in technical indicators.

Tools for fundamental analysis

Algorithmic trading

It gives leverage to the traders to analyze the economic calendar and the financial news service from international news agencies.

It’s one of the most fascinating features of the MT5 as it involves the AI feature and let the robots analyze the market on behalf of a trader. The trader just had to feed in the strategy that the robot should follow.

Flexibility in the usage

The MT5 platform enables you to enjoy a great deal of flexibility where you can do the trading easily from your Mobile phones, tablets.

Time to start trading?

403, API World Tower, Trade Center 1,

Sheikh Zayed Road,

Dubai, United Arab Emirates-47425

+971 4 3333 294

Legal : Seven Capitals is incorporated as an International Business Company with registration number 53261 IBC 2020. The objects of the Company are all subject matters not forbidden by International Business Companies (Amendment and Consolidation) Act in particular but not exclusively all commercial, financial, lending, borrowing, trading, service activities and the participation in other enterprises as well as to provide brokerage, training and managed account services in currencies, commodities, indexes, CFDs and leveraged financial instruments.

Risk Warning: Trading Forex and CFDs involves significant risk and can result in the loss of your invested capital. You should not invest more than you can afford to lose and should ensure that you fully understand the risks involved. Trading leveraged products may not be suitable for all investors. Before trading, please take into consideration your level of experience, investment objectives, and seek independent financial advice if necessary. It is the responsibility of the Client to ascertain whether he/she is permitted to use the services of the Seven Capitals brand based on the legal requirements in his/her country of residence. Please read Seven Capitals full Risk Disclosure.

Regional restrictions: Seven Capitals brand does not provide services to residents of the USA, Japan, British Columbia, Quebec, and FATF blacklisted countries.

  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn

Copyright © 2020 Seven Capitals. All rights reserved