• Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn
MT5 for iOS-01.jpg

MT5 для iOS

В чем преимущества MetaTrader 5 для iOS?

Торгуйте на MT без перекотировок и отклонений ордеров с широким диапазоном кредитного плеча.

Ключевая особенность

01

iPhone MetaTrader 5 позволяет вам получить доступ к своему обычному счету с вашего iPhone, когда захотите. Просто введите свой логин и пароль, как обычно при работе с ПК!

Icons-02.png

Как установить

01

Откройте App Store на своем iPhone или загрузите приложение здесь. Найдите MetaTrader в App Store, введите MetaTrader в поле поиска. Щелкните значок MetaTrader, чтобы установить программное обеспечение на свой iPhone.

02

Теперь Вам будет предложено выбрать между «Войти в существующую учетную запись» / «Открыть демо-счет». При нажатии на кнопку «Войти в существующую учетную запись» / «Открыть демо-счет» открывается новое окно. Введите «Seven Capitals» в поле поиска. Щелкните значок Seven Capitals-Demo, если у вас есть демо-счет, или значок Seven Capitals-Real, если у вас есть реальный счет.

03

Введите свой логин и пароль.

04

Начните торговать на своем iPhone.

Системные требования MT5

  • iPhone 3GS, 4, 4S, iPod touch, iPad, iOS 4.0 и выше, 3G / Wi-Fi. Качество работы напрямую зависит от скорости и стабильности интернет-соединения!

Как удалить приложение

01

Коснитесь и удерживайте приложение

02

Нажмите Удалить приложение

03

Нажмите Удалить

Время начать торговать?

403, API World Tower, Trade Center 1,

Sheikh Zayed Road,

Dubai, United Arab Emirates-47425

+971 4 3333 294

Юридическая информация: Seven Capitals зарегистрирована как международная коммерческая компания с регистрационным номером 53261 IBC 2020. Все объекты компании являются предметами, не запрещенными Законом о международных коммерческих компаниях (поправки и консолидация), в частности, но не исключительно, все коммерческие, финансовые, кредитные , займы, торговля, услуги и участие в других предприятиях, а также для предоставления брокерских услуг, обучения и услуг по управлению счетами в валютах, товарах, индексах, CFD и финансовых инструментах с заемными средствами.

Предупреждение о рисках: Торговля на Forex и CFD сопряжена со значительным риском и может привести к потере вашего инвестированного капитала. Вы не должны инвестировать больше, чем можете позволить себе потерять, и должны полностью осознавать связанные с этим риски. Торговля продуктами с использованием заемных средств может не подходить для всех инвесторов. Перед началом торговли примите во внимание свой уровень опыта, инвестиционные цели и при необходимости обратитесь за независимой финансовой консультацией. Клиент несет ответственность за выяснение того, разрешено ли ему / ей пользоваться услугами бренда Seven Capitals на основании требований законодательства в стране его / ее проживания. Пожалуйста, прочтите полное описание рисков компании Seven Capitals.

Региональные ограничения: Бренд Seven Capitals не предоставляет услуги резидентам США, Японии, Британской Колумбии, Квебека и стран, занесенных в черный список FATF.

  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn

Copyright © 2020 Seven Capitals. All rights reserved

MT5 for iOS-01.jpg

MT5 for iOS

What are the advantages of MetaTrader 5 for iOS?

Trade on MT without re-quotes or order deviations with the wide range of leverage

Key features

01

iPhone MetaTrader 5 allows you to access your regular account from your iPhone whenever you want. Just use your login and password as you usually do when working from PC!

Icons-02.png

How To Install

01

Open App Store on your iPhone, or download the app here. Locate MetaTrader in App Store by entering the term MetaTrader in the search field. Click the MetaTrader icon to install the software to your iPhone.

02

Now you will be prompted to select between Login with existing account /Open a demo account. On clicking either Login with existing account/Open a demo account, a new window opens. Enter Seven Capitals in the search field. Click the Seven Capitals-Demo icon if you have a demo account, or Seven Capitals-Real if you have a real account.

03

Enter your login and password.

04

Start trading on your iPhone.

MT5 System Requirements

  • iPhone 3GS, 4, 4S, iPod touch, iPad, iOS 4.0 and higher, 3G / Wi-Fi. Quality of work directly depends on the speed and stability of the Internet connection!

How To Uninstall

01

Touch and hold the app

02

Tap Delete app

03

Tap Delete

Time to start trading?

403, API World Tower, Trade Center 1,

Sheikh Zayed Road,

Dubai, United Arab Emirates

+971 4 3333 294

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • LinkedIn

Copyright © 2020 Seven Capitals. All rights reserved

Legal : Seven Capitals is incorporated as an International Business Company with registration number 53261 IBC 2020. The objects of the Company are all subject matters not forbidden by International Business Companies (Amendment and Consolidation) Act in particular but not exclusively all commercial, financial, lending, borrowing, trading, service activities and the participation in other enterprises as well as to provide brokerage, training and managed account services in currencies, commodities, indexes, CFDs and leveraged financial instruments.

Risk Warning: Trading Forex and CFDs involves significant risk and can result in the loss of your invested capital. You should not invest more than you can afford to lose and should ensure that you fully understand the risks involved. Trading leveraged products may not be suitable for all investors. Before trading, please take into consideration your level of experience, investment objectives, and seek independent financial advice if necessary. It is the responsibility of the Client to ascertain whether he/she is permitted to use the services of the Seven Capitals brand based on the legal requirements in his/her country of residence. Please read Seven Capitals full Risk Disclosure.

Regional restrictions: Seven Capitals brand does not provide services to residents of the USA, Japan, British Columbia, Quebec, and FATF blacklisted countries.

Terms of use   |   Legal   |   Privacy Policy   |   Cookies Policy   |   Risk Warning Notice