• Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn
MT5 for android-01.jpg

MT5 для Android

В чем преимущества MetaTrader 5 для Android?

Android MetaTrader 5 - удобный инструмент для тех, кто работает в дороге - используйте его для доступа к своей учетной записи с любого устройства Android! Просто введите те же логин и пароль, которые вы используете для доступа к учетной записи с вашего ПК.

Icons-03.png

Ключевые особенности

01

Приложение разработано специально для Android

02

Все инструменты MT

03

3 вида графиков

04

50 индикаторов

05

Подробный журнал истории транзакций

06

Интерактивные диаграммы в реальном времени можно расширять и прокручивать

Как установить

01

Откройте Google Play на своем Android-устройстве или загрузите приложение здесь. Найдите MetaTrader 5 в Google Play, введя MetaTrader 5 в поле поиска. Щелкните значок MetaTrader 5, чтобы установить программное обеспечение на Android.

02

Теперь вам будет предложено выбрать «Войти в существующую учетную запись» / «Открыть демо-счет». При нажатии на кнопку «Войти в существующую учетную запись» / «Открыть демо-счет»  открывается новое окно. Введите «Seven Capitals» в поле поиска. Щелкните значок Seven Capitals-Demo, если у вас есть демо-счет, или значок Seven Capitals-Real, если у вас есть реальный счет.

03

Введите свой логин и пароль.

04

Начните торговать на своем девайсе.

Системные требования MT5

  • T5 для системы Android требуется смартфон или планшетный ПК с ОС Android 2.1 и выше.

Как удалить

01

Откройте приложение Google Play Store.

02

Коснитесь Меню. Мои приложения и игры

03

Нажмите на приложение или игру

04

Нажмите Удалить

Время начать торговать?

403, API World Tower, Trade Center 1,

Sheikh Zayed Road,

Dubai, United Arab Emirates-47425

+971 4 3333 294

Юридическая информация: Seven Capitals зарегистрирована как международная коммерческая компания с регистрационным номером 53261 IBC 2020. Все объекты компании являются предметами, не запрещенными Законом о международных коммерческих компаниях (поправки и консолидация), в частности, но не исключительно, все коммерческие, финансовые, кредитные , займы, торговля, услуги и участие в других предприятиях, а также для предоставления брокерских услуг, обучения и услуг по управлению счетами в валютах, товарах, индексах, CFD и финансовых инструментах с заемными средствами.

Предупреждение о рисках: Торговля на Forex и CFD сопряжена со значительным риском и может привести к потере вашего инвестированного капитала. Вы не должны инвестировать больше, чем можете позволить себе потерять, и должны полностью осознавать связанные с этим риски. Торговля продуктами с использованием заемных средств может не подходить для всех инвесторов. Перед началом торговли примите во внимание свой уровень опыта, инвестиционные цели и при необходимости обратитесь за независимой финансовой консультацией. Клиент несет ответственность за выяснение того, разрешено ли ему / ей пользоваться услугами бренда Seven Capitals на основании требований законодательства в стране его / ее проживания. Пожалуйста, прочтите полное описание рисков компании Seven Capitals.

Региональные ограничения: Бренд Seven Capitals не предоставляет услуги резидентам США, Японии, Британской Колумбии, Квебека и стран, занесенных в черный список FATF.

  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn

Copyright © 2020 Seven Capitals. All rights reserved

MT5 for android-01.jpg

MT5 for Android

What are the advantages of MetaTrader 5 for Android?

Android MetaTrader 5 is a handy tool for those who work on the go – use it to access your account from any Android device! Simply enter the same login and password that you use to access the account from your PC.

Icons-03.png

Key features

01

The application is specifically designed for Android

02

All MT tools

03

3 types of charts

04

50 indicators

05

Detailed transaction history log

06

Interactive real-time charts can be expanded and scrolled

How To Install

01

Open Google Play on your Android, or download the app here. Locate MetaTrader 5 in Google Play by entering the term MetaTrader 5 in the search field. Click the MetaTrader 5 icon to install the software to your Android.

02

Now you will be prompted to select between Login with existing account /Open a demo account. On clicking either Login with existing account/Open a demo account, a new window opens. Enter Seven Capitals in the search field. Click the Seven Capitals-Demo icon if you have a demo account, or Seven Capitals-Real if you have a real account.

03

Enter your login and password.

04

Start trading on your iPhone.

MT5 System Requirements

  • T5 for Android System requires a smartphone or tablet PC powered by Android OS 2.1 and higher

How To Uninstall

01

Open the Google Play Store app

02

Tap Menu. My apps & games

03

Tap on the app or game

04

Tap Uninstall

Time to start trading?

403, API World Tower, Trade Center 1,

Sheikh Zayed Road,

Dubai, United Arab Emirates

+971 4 3333 294

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • LinkedIn

Copyright © 2020 Seven Capitals. All rights reserved

Legal : Seven Capitals is incorporated as an International Business Company with registration number 53261 IBC 2020. The objects of the Company are all subject matters not forbidden by International Business Companies (Amendment and Consolidation) Act in particular but not exclusively all commercial, financial, lending, borrowing, trading, service activities and the participation in other enterprises as well as to provide brokerage, training and managed account services in currencies, commodities, indexes, CFDs and leveraged financial instruments.

Risk Warning: Trading Forex and CFDs involves significant risk and can result in the loss of your invested capital. You should not invest more than you can afford to lose and should ensure that you fully understand the risks involved. Trading leveraged products may not be suitable for all investors. Before trading, please take into consideration your level of experience, investment objectives, and seek independent financial advice if necessary. It is the responsibility of the Client to ascertain whether he/she is permitted to use the services of the Seven Capitals brand based on the legal requirements in his/her country of residence. Please read Seven Capitals full Risk Disclosure.

Regional restrictions: Seven Capitals brand does not provide services to residents of the USA, Japan, British Columbia, Quebec, and FATF blacklisted countries.

Terms of use   |   Legal   |   Privacy Policy   |   Cookies Policy   |   Risk Warning Notice