• Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn
Forex-01.jpg

Форекс

Торгуйте на Форексе на самом ликвидном рынке в мире с неизменными ценами и одними из самых низких спредов в отрасли.

Теперь вы можете торговать с Seven Capitals и испытывать узкие спреды по десяткам валютных пар, включая валюты и спотовые металлы. Наша платформа поддерживает множество рынков, включая валюту, индексы, акции и криптовалюты.

Взаимодействие с другими людьми

Но если вам интересно, почему мы лучшая торговая компания для Forex, ответ кроется в индивидуальных решениях, которые мы предоставляем. Например, наша платформа создана для торговли на Форекс, и мы входим в число лучших брокеров Форекс благодаря нашему набору загружаемых, веб-и мобильных приложений.

Что такое рынок Forex?

Любые пользователи не знают основ рынка форекс и должны быть обучены этому, прежде чем они начнут искать лучших брокеров для кросс-валютной торговли.

Взаимодействие с другими людьми

Валютная валюта (известная как Forex или FX) - это в основном глобальный внебиржевой (OTC) рынок, на котором трейдеры, инвесторы, учреждения и банки спекулируют, покупают и продают мировые валюты.

Взаимодействие с другими людьми

Все транзакции, совершаемые на рынке Forex, включают в себя мгновенную покупку и продажу двух валют. Их называют «валютными парами». На рынке Forex торговля валютами часто приносит миллионы долларов, поэтому вы всегда должны торговать осторожно и учитывать связанные с этим риски.

«Лучшая торговая платформа Forex с множеством функций»

Мы - крупный брокер MetaTrader и один из лучших брокеров на рынке Forex. Наши интегрированные торговые инструменты разработаны экспертами вместе с глобальной командой, которая определяет информацию, которая движет рынками, чтобы вы могли прогнозировать любые потенциальные движения цен и использовать прибыльные торговые возможности на Форекс.

Взаимодействие с другими людьми

Неважно, какой у вас уровень квалификации. Наша лучшая торговая платформа Forex может помочь вам вывести ваш трезубец на новый уровень благодаря простому в использовании интерфейсу и удобному для мобильных устройств подходу. Если вы новичок во всей индустрии торговли на Форекс, мы покажем вам, как это работает и почему вам следует торговать этим.

Время начать торговать?

403, API World Tower, Trade Center 1,

Sheikh Zayed Road,

Dubai, United Arab Emirates-47425

+971 4 3333 294

Юридическая информация: Seven Capitals зарегистрирована как международная коммерческая компания с регистрационным номером 53261 IBC 2020. Все объекты компании являются предметами, не запрещенными Законом о международных коммерческих компаниях (поправки и консолидация), в частности, но не исключительно, все коммерческие, финансовые, кредитные , займы, торговля, услуги и участие в других предприятиях, а также для предоставления брокерских услуг, обучения и услуг по управлению счетами в валютах, товарах, индексах, CFD и финансовых инструментах с заемными средствами.

Предупреждение о рисках: Торговля на Forex и CFD сопряжена со значительным риском и может привести к потере вашего инвестированного капитала. Вы не должны инвестировать больше, чем можете позволить себе потерять, и должны полностью осознавать связанные с этим риски. Торговля продуктами с использованием заемных средств может не подходить для всех инвесторов. Перед началом торговли примите во внимание свой уровень опыта, инвестиционные цели и при необходимости обратитесь за независимой финансовой консультацией. Клиент несет ответственность за выяснение того, разрешено ли ему / ей пользоваться услугами бренда Seven Capitals на основании требований законодательства в стране его / ее проживания. Пожалуйста, прочтите полное описание рисков компании Seven Capitals.

Региональные ограничения: Бренд Seven Capitals не предоставляет услуги резидентам США, Японии, Британской Колумбии, Квебека и стран, занесенных в черный список FATF.

  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn

Copyright © 2020 Seven Capitals. All rights reserved

Forex-01.jpg

Forex

Trade Forex the world’s most liquid market with consistent pricing and Forex spreads among the lowest in the industry.

Now, you can trade with Seven Capitals and experience tight spreads on dozens of Forex pairs, including currencies and spot metals. Our platform supports many markets that include FX, indices, shares and cryptocurrencies.

But if you are wondering why we are the best trading company for Forex, the answer lies in the custom solutions that we deliver. For instance, our platform is built for Forex trading and we are among the top Forex brokers because of our suite of downloadable, web and mobile apps.

What is the Forex market?

Any users don’t know the basics of the forex market and should be educated on that before they start searching for the best cross currency trading brokers.

Foreign exchange (known as Forex or FX) is basically the global and over-the-counter (OTC) market where traders, investors, institutions and banks, speculate on, buy and sell world currencies.

All of the transactions made on the Forex market involve the instant purchasing and selling of two currencies. These are called ‘currency pairs’. On the Forex market, trading in currencies is often worth millions on a global note which is why you should always trade carefully and consider the risks involved.

‘The best Forex trading platform with plenty of features’

We are a large MetaTrader broker and one of the best Forex trading brokers on the market. Our integrated trading tools are developed by experts, along with a global team that identifies the information that drives markets so you can forecast any potential price movements and seize profitable Forex trading opportunities.

It doesn’t matter what your skill level is. Our best Forex trading platform can help you take your trident to the next level thanks to its easy-to-use interface and mobile-friendly approach. If you are new to the entire Forex trading industry, we will show you how it works and why you should trade it.

Time to start trading?

403, API World Tower, Trade Center 1,

Sheikh Zayed Road,

Dubai, United Arab Emirates

+971 4 3333 294

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • LinkedIn

Copyright © 2020 Seven Capitals. All rights reserved

Legal : Seven Capitals is incorporated as an International Business Company with registration number 53261 IBC 2020. The objects of the Company are all subject matters not forbidden by International Business Companies (Amendment and Consolidation) Act in particular but not exclusively all commercial, financial, lending, borrowing, trading, service activities and the participation in other enterprises as well as to provide brokerage, training and managed account services in currencies, commodities, indexes, CFDs and leveraged financial instruments.

Risk Warning: Trading Forex and CFDs involves significant risk and can result in the loss of your invested capital. You should not invest more than you can afford to lose and should ensure that you fully understand the risks involved. Trading leveraged products may not be suitable for all investors. Before trading, please take into consideration your level of experience, investment objectives, and seek independent financial advice if necessary. It is the responsibility of the Client to ascertain whether he/she is permitted to use the services of the Seven Capitals brand based on the legal requirements in his/her country of residence. Please read Seven Capitals full Risk Disclosure.

Regional restrictions: Seven Capitals brand does not provide services to residents of the USA, Japan, British Columbia, Quebec, and FATF blacklisted countries.

Terms of use   |   Legal   |   Privacy Policy   |   Cookies Policy   |   Risk Warning Notice