• Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn
Commodities-01.jpg

Товары

Торгуйте скотом и зерновыми, а также энергетическими продуктами, такими как сырая нефть

Товары в той или иной мере играют важную роль в повседневной жизни каждого. Прямо или косвенно эти товары являются основными товарами или, другими словами, строительными блоками глобальной экономики, природными ресурсами, которыми торгуют на биржах по всему миру.

Товарно-сырьевые рынки торгуются аналогично другим типам финансовых рынков, но есть некоторые моменты, о которых следует знать, чтобы избежать каких-либо потрясений или сюрпризов, когда вы погружаетесь в торговлю сырьевыми товарами.

Как торговать сырьем

01

Выберите ваше рынок продуктов

Товар имеет огромное значение. Например, некоторые люди торгуют природным газом, сырой нефтью, кофе, какао и т. Д. Выберите товар, который вы хотите распространять, или торгуйте CFD

03

Решение о покупке или продаже

Решение о покупке или продаже товара должно зависеть от рыночной ситуации, означающее покупку, если вы думаете, что цена будет высокой, или продажу, если вы считаете, что цена снижается.

02

Определитесь с размером своей сделки

При торговле CFD стоимость одной единицы может отличаться от другой в зависимости от инструмента, с которым вы планируете начать торговлю.

04

Проверяйте свою позицию

После совершения сделки вы должны внимательно следить за открытой позицией, чтобы отслеживать прибыль или убытки в реальном времени. Всегда помните, что убытки могут превышать депозит.

05

Закройте свою

позицию

Если ваша сделка не закрывается автоматически в результате срабатывания ордера стоп или тейк-профит, закройте сделку, когда будете готовы.

Время начать торговать?

403, API World Tower, Trade Center 1,

Sheikh Zayed Road,

Dubai, United Arab Emirates-47425

+971 4 3333 294

Юридическая информация: Seven Capitals зарегистрирована как международная коммерческая компания с регистрационным номером 53261 IBC 2020. Все объекты компании являются предметами, не запрещенными Законом о международных коммерческих компаниях (поправки и консолидация), в частности, но не исключительно, все коммерческие, финансовые, кредитные , займы, торговля, услуги и участие в других предприятиях, а также для предоставления брокерских услуг, обучения и услуг по управлению счетами в валютах, товарах, индексах, CFD и финансовых инструментах с заемными средствами.

Предупреждение о рисках: Торговля на Forex и CFD сопряжена со значительным риском и может привести к потере вашего инвестированного капитала. Вы не должны инвестировать больше, чем можете позволить себе потерять, и должны полностью осознавать связанные с этим риски. Торговля продуктами с использованием заемных средств может не подходить для всех инвесторов. Перед началом торговли примите во внимание свой уровень опыта, инвестиционные цели и при необходимости обратитесь за независимой финансовой консультацией. Клиент несет ответственность за выяснение того, разрешено ли ему / ей пользоваться услугами бренда Seven Capitals на основании требований законодательства в стране его / ее проживания. Пожалуйста, прочтите полное описание рисков компании Seven Capitals.

Региональные ограничения: Бренд Seven Capitals не предоставляет услуги резидентам США, Японии, Британской Колумбии, Квебека и стран, занесенных в черный список FATF.

  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn

Copyright © 2020 Seven Capitals. All rights reserved

• Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn
Commodities-01.jpg

Commodities

Trade on livestock and crops, and energy products such as crude oil.

Commodities play an important role in everyone’s daily life in a way or so. Directly or indirectly these commodities are the basic goods or in other words a building blocks of the global economy, natural resources traded on exchanges around the world.

The commodity markets are traded in a similar way to other types of financial markets, but there are some points to be aware of to avoid any shocks or surprises when dipping your toe into commodities trading.

How to trade Commodity

01

Choose your market products

Commodity has a vast option. For example, some people trade natural gas, crude oil, coffee, cocoa, etc. Choose the commodity that you want to spread or trade CFDs on.

03

Decision of buying or selling

The decision of buying or selling a commodity should be dependent on the market situation which means buy if you think the price will go high and sell if you think the price is going down.

02

Know your trade

size

When trading CFDs the value of one unit can vary from the other depending on the instrument you are planning to start your trade with.

04

Check your

position

After making a trade, you should keep a close check on the open position to keep track of the real-time profits or losses. Always remember that losses can exceed the deposit.

05

Close your

position

If your trade is not automatically closed out as a result of a stop or take profit order being triggered, close your trade when you are ready.

Time to start trading?

403, API World Tower, Trade Center 1,

Sheikh Zayed Road,

Dubai, United Arab Emirates-47425

+971 4 3333 294

Legal : Seven Capitals is incorporated as an International Business Company with registration number 53261 IBC 2020. The objects of the Company are all subject matters not forbidden by International Business Companies (Amendment and Consolidation) Act in particular but not exclusively all commercial, financial, lending, borrowing, trading, service activities and the participation in other enterprises as well as to provide brokerage, training and managed account services in currencies, commodities, indexes, CFDs and leveraged financial instruments.

Risk Warning: Trading Forex and CFDs involves significant risk and can result in the loss of your invested capital. You should not invest more than you can afford to lose and should ensure that you fully understand the risks involved. Trading leveraged products may not be suitable for all investors. Before trading, please take into consideration your level of experience, investment objectives, and seek independent financial advice if necessary. It is the responsibility of the Client to ascertain whether he/she is permitted to use the services of the Seven Capitals brand based on the legal requirements in his/her country of residence. Please read Seven Capitals full Risk Disclosure.

Regional restrictions: Seven Capitals brand does not provide services to residents of the USA, Japan, British Columbia, Quebec, and FATF blacklisted countries.

  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn

Copyright © 2020 Seven Capitals. All rights reserved