• Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn
Career-01-01.jpg

Станьте частью чего-то большого !!

Мы предлагаем не только работу, но и карьеру!

Вы увлечены работой и понимаете внутреннюю и внешнюю стороны торгового мира? Вы хотите, чтобы платформа раскрыла ваш творческий потенциал на благо вашего личного и профессионального роста?

Взаимодействие с другими людьми

Тогда ваше ожидание окончено. В Seven Capitals каждый день мы помогаем людям достигать их больших или малых целей.

Взаимодействие с другими людьми

Мы большая семья из 100 счастливых лиц. Каждый день мы преодолеваем наши рубежи и стремительно растем. Мы работаем там уже почти десять лет, и теперь мы можем с гордостью отметить свое присутствие во всем мире.

Наша миссия

Будьте заслуживающими доверия

Идея нашего бренда - это лояльность.

Будьте глобальными

Независимо от того, где вы находитесь или куда направляетесь, мы всегда с вами.

Будьте этичны

Мы стремимся делать то, что правильно и этично, чтобы придерживаться самых высоких этических стандартов.

Мы считаем, что упорный труд приводит к большим свершениям, поэтому мы всегда мотивируем атмосферу совместной работы внутри офисных помещений. Присоединяйтесь к нам сегодня, отправьте нам обновленное резюме и получите ответ от нашей команды.

Загрузите свое резюме
Загрузить поддерживаемый файл (макс. 15 МБ)

Время начать торговать?

403, API World Tower, Trade Center 1,

Sheikh Zayed Road,

Dubai, United Arab Emirates-47425

+971 4 3333 294

Юридическая информация: Seven Capitals зарегистрирована как международная коммерческая компания с регистрационным номером 53261 IBC 2020. Все объекты компании являются предметами, не запрещенными Законом о международных коммерческих компаниях (поправки и консолидация), в частности, но не исключительно, все коммерческие, финансовые, кредитные , займы, торговля, услуги и участие в других предприятиях, а также для предоставления брокерских услуг, обучения и услуг по управлению счетами в валютах, товарах, индексах, CFD и финансовых инструментах с заемными средствами.

Предупреждение о рисках: Торговля на Forex и CFD сопряжена со значительным риском и может привести к потере вашего инвестированного капитала. Вы не должны инвестировать больше, чем можете позволить себе потерять, и должны полностью осознавать связанные с этим риски. Торговля продуктами с использованием заемных средств может не подходить для всех инвесторов. Перед началом торговли примите во внимание свой уровень опыта, инвестиционные цели и при необходимости обратитесь за независимой финансовой консультацией. Клиент несет ответственность за выяснение того, разрешено ли ему / ей пользоваться услугами бренда Seven Capitals на основании требований законодательства в стране его / ее проживания. Пожалуйста, прочтите полное описание рисков компании Seven Capitals.

Региональные ограничения: Бренд Seven Capitals не предоставляет услуги резидентам США, Японии, Британской Колумбии, Квебека и стран, занесенных в черный список FATF.

  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn

Copyright © 2020 Seven Capitals. All rights reserved

• Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn
Career-01-01.jpg

Be part of something Big!!

We provide satisfying careers, not just jobs!!

Are you passionate to work and understand the Inside and Outside of the trading world? Do you want a platform to unleash your creative juice for the benefit of your personal growth both personally and professionally?

Then your wait is over. At Seven Capitals, every day we’re helping people to reach their goals whether big or small.

We are a big family of 100 happy faces. Each day we are surpassing our milestones and growing tremendously. We have been there for almost a decade now and now we can proudly mark our presence globally.

Our Mission

Be Trustworthy

Our brand ethos is all about loyalty.

Be Global

No matter where you are or where you’re headed, we’re always with you.

Be Ethical

We strive to do what is right and ethical to hold ourselves on the highest ethical standards

We believe that hard works leads to great accomplishments, hence we always motivate the team- work ambience inside the office premises. Join us today, send us your updated resume and hear back from our team.

Upload your CV
Upload supported file (Max 15MB)

Time to start trading?

403, API World Tower, Trade Center 1,

Sheikh Zayed Road,

Dubai, United Arab Emirates-47425

+971 4 3333 294

Legal : Seven Capitals is incorporated as an International Business Company with registration number 53261 IBC 2020. The objects of the Company are all subject matters not forbidden by International Business Companies (Amendment and Consolidation) Act in particular but not exclusively all commercial, financial, lending, borrowing, trading, service activities and the participation in other enterprises as well as to provide brokerage, training and managed account services in currencies, commodities, indexes, CFDs and leveraged financial instruments.

Risk Warning: Trading Forex and CFDs involves significant risk and can result in the loss of your invested capital. You should not invest more than you can afford to lose and should ensure that you fully understand the risks involved. Trading leveraged products may not be suitable for all investors. Before trading, please take into consideration your level of experience, investment objectives, and seek independent financial advice if necessary. It is the responsibility of the Client to ascertain whether he/she is permitted to use the services of the Seven Capitals brand based on the legal requirements in his/her country of residence. Please read Seven Capitals full Risk Disclosure.

Regional restrictions: Seven Capitals brand does not provide services to residents of the USA, Japan, British Columbia, Quebec, and FATF blacklisted countries.

  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn

Copyright © 2020 Seven Capitals. All rights reserved