• Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn
About us-01.jpg

О нас

Быстрое исполнение, многоязычная поддержка клиентов, надежная традиционная платформа и отмеченный наградами сервис сделали нас лучшими в отрасли.

Добро пожаловать в Seven Capitals, одну из лучших международных онлайн-компаний по торговле золотом. Мы здесь, чтобы предоставить вам круглосуточную непрерывную поддержку по вашим запросам, связанным с торговлей золотом.

Все, что блестит, - золото!

В Seven Capitals мы видим себя пионерами нового будущего. Будущее, в котором торговля различными классами активов находится на кончиках пальцев каждого обычного человека. Наша простая в использовании платформа дает вам возможность погрузиться в один из самых безопасных способов онлайн-торговли для всех.

Используйте свою торговлю с Gold Trading

Любой может торговать золотом исходя из своих целей. Со временем мы показали пример того, как выглядит ответственная торговля, что сделало нас надежной платформой для торговли золотом.

Для тех, кто хочет быстро заработать на золоте, начните с нами сегодня и получите высокую производительность. Обладая множеством новых и инновационных технологий, глубокими знаниями и ориентированным на пользователя подходом, мы постоянно обеспечиваем 100% безопасную среду с помощью отмеченного наградами сервиса и многоязычной поддержки клиентов, доступной круглосуточно и без выходных.

Наша миссия

Миссия нашей команды проста - доминировать на рынках и получить как можно больше пользователей. Мы планируем достичь этого, следуя простой и ориентированной на клиента философии и мышлению, которое всегда ориентировано на наших клиентов.

Мы создаем клиентоориентированный опыт торговли золотом

Наша постоянная цель - создать среду, в которой трейдеры будут чувствовать себя как дома. Как истинные последователи рынка торговли золотом, мы постоянно вводим новшества и стремимся улучшить способы инвестирования наших клиентов на финансовых рынках.

История компании

Начало

The Seven Capitals была основана группой единомышленников в области финансов и информационных технологий в 2012 году.

Лидерство

За последние несколько лет группа компаний Seven Capitals Group развивалась впечатляющими темпами и сегодня признана лидером отрасли. К августу 2020 года ежемесячный объем торгов наших клиентов достиг 21,6 миллиарда долларов США, а количество активных трейдеров по всему миру превысило 30 721.

Рост

Непрерывное развитие, направляемое, прежде всего, систематическим улучшением торговых условий, является ключом к долгосрочному успеху Seven Capitals Group. Мы ведем бизнес, ориентированный на клиентов, поэтому повышение качества наших услуг является нашим главным приоритетом.

Восходящая звезда торговли золотом

Сегодня Seven Capitals Group является предпочтительным брокером для каждого трейдера, которому требуются высококачественные услуги. Честность и прозрачность - два ключевых принципа управления компании, которые высоко ценятся нашими клиентами. Уже сейчас насчитываются десятки тысяч клиентов Seven Capitals Group по всему миру, и это число неуклонно растет.

Служба поддержки

Наш официальный веб-сайт локализован на 2 языка, и мы предлагаем поддержку клиентов на 7 языках и круглосуточную поддержку на английском и арабском языках. Мы даем трейдерам именно то, что они ищут: постоянное совершенствование, новые возможности для исследования финансовых рынков и возможность работать с признанным лидером финансовой индустрии.

Почему выбрали нас?

Условия этической торговли

Как надежный и уважаемый партнер, мы предоставляем нашим клиентам доступ и соблюдение условий этических традиций.

Время начать торговать?

403, API World Tower, Trade Center 1,

Sheikh Zayed Road,

Dubai, United Arab Emirates-47425

+971 4 3333 294

Юридическая информация: Seven Capitals зарегистрирована как международная коммерческая компания с регистрационным номером 53261 IBC 2020. Все объекты компании являются предметами, не запрещенными Законом о международных коммерческих компаниях (поправки и консолидация), в частности, но не исключительно, все коммерческие, финансовые, кредитные , займы, торговля, услуги и участие в других предприятиях, а также для предоставления брокерских услуг, обучения и услуг по управлению счетами в валютах, товарах, индексах, CFD и финансовых инструментах с заемными средствами.

Предупреждение о рисках: Торговля на Forex и CFD сопряжена со значительным риском и может привести к потере вашего инвестированного капитала. Вы не должны инвестировать больше, чем можете позволить себе потерять, и должны полностью осознавать связанные с этим риски. Торговля продуктами с использованием заемных средств может не подходить для всех инвесторов. Перед началом торговли примите во внимание свой уровень опыта, инвестиционные цели и при необходимости обратитесь за независимой финансовой консультацией. Клиент несет ответственность за выяснение того, разрешено ли ему / ей пользоваться услугами бренда Seven Capitals на основании требований законодательства в стране его / ее проживания. Пожалуйста, прочтите полное описание рисков компании Seven Capitals.

Региональные ограничения: Бренд Seven Capitals не предоставляет услуги резидентам США, Японии, Британской Колумбии, Квебека и стран, занесенных в черный список FATF.

  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn

Copyright © 2020 Seven Capitals. All rights reserved

About us-01.jpg

About us

Lighting fast execution, multilingual customer support, safest tradition platform and award-winning service have made us superior in the industry.

Welcome to Seven Capitals, one of the best international online Gold Trading firm. We are here to provide you a 24 hours uninterrupted support to your queries related to Gold Trading.

All that Glitters is Gold!

At Seven Capitals, we see ourselves as pioneers of a new future. A future where trading various asset classes is at the fingertips of every ordinary person. Our easy-to-use platform gives you a chance to embark in one of the safest online trading experiences for everyone.

Leverage your trade with Gold Trading

Anyone can trade gold based on their goals. Over time, we have set an example of what responsible trading looks like, that has made us a reliable platform for Gold Trading.

For those who want to make quick profits on gold, start with us today and get the high performance. With plenty of new and innovative technologies, in-depth knowledge and a user-centric approach, we continuously assure people of a 100% safe environment with an award-winning service and multilingual customer support that is available 24/7.

Our Mission

The mission our team is simple – to dominate the markets and get as many users as possible. We plan to achieve this by following a simple and client-focused philosophy and a mindset which is always geared towards our clients.

We create customer-centric Gold Trading experience

Our continuous goal is to build an environment where traders will feel like at home. As true followers of the Gold trading market, we are continuously innovating and looking to improve the way our clients invest in financial markets.

Company background

Inception

The Seven Capitals was founded by a group of like-minded professionals in the area of finance and information technology in 2012.

Leadership

In the past few years, The Seven Capitals Group has developed at an impressive rate, and is recognized today as an industry leader. By August 2020, our clients' monthly trading volume reached 21.6 billion USD and our active traders around the world surpassed 30,721.

Growth

Continuous development, guided primarily by the systematic improvement of trading conditions, is the key to the Seven Capitals Group's long-term success. We run an extremely customer centrist business, therefore, improving the quality of our services is our top priority.

Rising Gold Trading Star

Today, the Seven Capitals Group is the broker of choice for every trader who demands high-quality services. Honesty and transparency are two of the company's key governing principles, and are highly valued by our clients. There are already tens of thousands of Seven Capitals Group clients around the world and this number is steadily growing.

Customer Support

Our official website has been localized into 2 languages and we offer client support in 7 languages, including 24/5 support in 7 languages and 24/7 support in English and Arabic. We give traders exactly what they seek: constant improvement, new opportunities to explore the financial markets, and the opportunity to work with a recognized leader in the financial industry.

Why choose us?

Ethical Trading Conditions

As a trusted and reputable partner, we let our client access and enjoy ethical tradition conditions.

Time to start trading?

403, API World Tower, Trade Center 1,

Sheikh Zayed Road,

Dubai, United Arab Emirates

+971 4 3333 294

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • LinkedIn

Copyright © 2020 Seven Capitals. All rights reserved

Legal : Seven Capitals is incorporated as an International Business Company with registration number 53261 IBC 2020. The objects of the Company are all subject matters not forbidden by International Business Companies (Amendment and Consolidation) Act in particular but not exclusively all commercial, financial, lending, borrowing, trading, service activities and the participation in other enterprises as well as to provide brokerage, training and managed account services in currencies, commodities, indexes, CFDs and leveraged financial instruments.

Risk Warning: Trading Forex and CFDs involves significant risk and can result in the loss of your invested capital. You should not invest more than you can afford to lose and should ensure that you fully understand the risks involved. Trading leveraged products may not be suitable for all investors. Before trading, please take into consideration your level of experience, investment objectives, and seek independent financial advice if necessary. It is the responsibility of the Client to ascertain whether he/she is permitted to use the services of the Seven Capitals brand based on the legal requirements in his/her country of residence. Please read Seven Capitals full Risk Disclosure.

Regional restrictions: Seven Capitals brand does not provide services to residents of the USA, Japan, British Columbia, Quebec, and FATF blacklisted countries.

Terms of use   |   Legal   |   Privacy Policy   |   Cookies Policy   |   Risk Warning Notice